Продажи и работа с ключевыми клиентами
СЛОЖНЫЕ ПРОДАЖИ (MAJOR SALES). РЫНОК В2В. ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

История создания программы

В 1999 году (это год создания нашей компании) самым популярным и востребованным тренингом в нашей стране, разумеется, был тренинг «Навыки продаж» («Эффективные продажи», «Визит торгового представителя» и тому подобное). Корпоративных университетов (а, следовательно, и внутренних тренеров еще не было), поэтому обращались к внешним провайдерам.

 

НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ. СОЗДАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА

История создания программы.

Общеизвестно, что в конце 90-х годов в нашей стране в законодательстве тех времен существовала норма «один оператор – один стандарт». Поскольку GSM достался «Мобильным телесистемам», - «Билайну» пришлось развивать стандарт DAMPS. В силу ряда технических причин «пчеловодам» приходилось сложнее 

ТЕХНИКА ПРОДАЖ (ЛЮБЫЕ МЫСЛИМЫЕ ПРОДАЖИ: ПО ТЕЛЕФОНУ, В РОЗНИЦУ, ОПТОВЫЕ, КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ, МНОГОУРОВНЕВЫЕ...) СТРУКТУРЫ ТОРГОВЫХ ВИЗИТОВ В ЛЮБЫХ ВИДАХ БИЗНЕСА

История создания программы.

Это типичный олдскульный тренинг. Был очень востребован в период с 1998 года (после известного кризиса) и где-то до 2006 года. К этому времени большинство компаний успело создать собственные учебные центры, адаптировать программу под свои интересы и передать ее ведение внутренним